closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Виталий Годулян - арбитр матча "Динамо" - "Шахтер"

Виталий Годулян - арбитр матча "Динамо" - "Шахтер"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
974
48
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня стали известны арбитры, которые будут обслуживать матчи 23-го тура чемпионата Украина. Центральным матчем предстоящего тура станет поединок в Киеве между "Динамо" и донецким "Шахтером". Главным арбитром украинского "эль-класико" назначен Виталий Годулян.

Помогать ему будут ассистенты - Олег Плужник (Харьков) и Владимир Володин (Херсон), дополнительные ассистенты - Андрей Кузьмин (Николаев) и Константин Труханов (Харьков), четвертый арбитр - Николай Левко (Черновцы).

В нынешнем сезоне Виталий Годулян четыре раза был главным арбитром в матчах с участием киевского "Динамо": домашние игры против донецкого "Металлурга" (Д) (1:0), львовских "Карпат" (3:1) и криворожского "Кривбасса" (1:1), а также выездной матч против "Ильичевца" (0:0). Однажды судил матч с участием "Шахтера": 07.10.2012. 11-й тур. "Металлист" - "Шахтер" 0:2.

В минувшем сезоне Годулян отметился двумя удалениями игроков "Динамо" за "длинный язык" в компенсированное время матча "Таврия" - "Динамо" (0:0).

Непосредственно противостояние между "Динамо" и "Шахтером" обслуживал 4 раза:

Чемпионат Украины

03.06.2002. "Шахтер" - "Динамо" 2:0 (Гавранчич (автогол), Фёдоров (автогол));

23.05.2007. "Шахтер" - "Динамо" 2:2 (Левандовски, Брандао - Клебер, Диого Ринкон).

Суперкубок Украины

10.07.2004. "Динамо" - "Шахтер" 1:1 (по пен. 6:5) (Гусев - Левандовски);

16.07.2006 "Шахтер" - "Динамо" 0:2 (Маркович, Милевский).

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (48) Все комментарии

Ответ на сообщение Игорини

На самом деле, Годулян - это далеко не худший вариант. И вот почему. 1) Он действительно уходит на дембель и ничего не боится. В качестве дембеля он стал судить намного спокойнее и без фанатизма. 2) Он уже никого не боится (ну разве что расправы "братков" с семьей), поэтому не обязан для кого-то стараться, чтобы понравиться. 3) В последнее время судил "Динамо" достаточно нейтрально, в этих матчах про судью и вспомнить нечего. Исключение - матч в Симферополе, когда он посадил наших на свисток, чем вызвал командный психоз, закончившийся удалением Мили и Ярмолы. 4) Все знают, как быстро Годулян может поудалять с поля, поэтому вряд ли будут провокации от Срны, Ферны и других в надежде на безнаказанность. То есть игроки изначально не будет настроены на эпатаж. 5) Годулян умеет, если надо, судить очень качественно. Уж поверьте! Я больше боялся, что поставят нового "кандидата в Ваксы", который будет свистеть фолы в одну сторону или "не замечать" 4 подряд офсайда, как это было в последнем кубковом матче при счёте 2:1. Так что я поддерживаю Годуляна несмотря на "бурную молодость". А помощь нам не нужна. Если сыграем в полную силу, будет победа.

ахахаха)))) обычный человек ничего не боиться в стране бандитов против бандитов?????)))) 10 раз хахахахаха)))) наивность детская

Ответ на сообщение Игорини

На самом деле, Годулян - это далеко не худший вариант. И вот почему. 1) Он действительно уходит на дембель и ничего не боится. В качестве дембеля он стал судить намного спокойнее и без фанатизма. 2) Он уже никого не боится (ну разве что расправы "братков" с семьей), поэтому не обязан для кого-то стараться, чтобы понравиться. 3) В последнее время судил "Динамо" достаточно нейтрально, в этих матчах про судью и вспомнить нечего. Исключение - матч в Симферополе, когда он посадил наших на свисток, чем вызвал командный психоз, закончившийся удалением Мили и Ярмолы. 4) Все знают, как быстро Годулян может поудалять с поля, поэтому вряд ли будут провокации от Срны, Ферны и других в надежде на безнаказанность. То есть игроки изначально не будет настроены на эпатаж. 5) Годулян умеет, если надо, судить очень качественно. Уж поверьте! Я больше боялся, что поставят нового "кандидата в Ваксы", который будет свистеть фолы в одну сторону или "не замечать" 4 подряд офсайда, как это было в последнем кубковом матче при счёте 2:1. Так что я поддерживаю Годуляна несмотря на "бурную молодость". А помощь нам не нужна. Если сыграем в полную силу, будет победа.

Не худший вариант? Что может быть хуже Годуляна, уходящего на пенсию! Это же его последний шанс пополнить коллекцию шуб и унитазов!!!

Ответ на сообщение Игорини

На самом деле, Годулян - это далеко не худший вариант. И вот почему. 1) Он действительно уходит на дембель и ничего не боится. В качестве дембеля он стал судить намного спокойнее и без фанатизма. 2) Он уже никого не боится (ну разве что расправы "братков" с семьей), поэтому не обязан для кого-то стараться, чтобы понравиться. 3) В последнее время судил "Динамо" достаточно нейтрально, в этих матчах про судью и вспомнить нечего. Исключение - матч в Симферополе, когда он посадил наших на свисток, чем вызвал командный психоз, закончившийся удалением Мили и Ярмолы. 4) Все знают, как быстро Годулян может поудалять с поля, поэтому вряд ли будут провокации от Срны, Ферны и других в надежде на безнаказанность. То есть игроки изначально не будет настроены на эпатаж. 5) Годулян умеет, если надо, судить очень качественно. Уж поверьте! Я больше боялся, что поставят нового "кандидата в Ваксы", который будет свистеть фолы в одну сторону или "не замечать" 4 подряд офсайда, как это было в последнем кубковом матче при счёте 2:1. Так что я поддерживаю Годуляна несмотря на "бурную молодость". А помощь нам не нужна. Если сыграем в полную силу, будет победа.

Это годулян то "далеко не худший вариант"? Смирись, ты совсем не разбираешься в футболе, ведь хуже клоуна, чем годулян, в Украине не сыскать.

Вірний пес старого господаря не забуває.

Ответ на сообщение Игорини

На самом деле, Годулян - это далеко не худший вариант. И вот почему. 1) Он действительно уходит на дембель и ничего не боится. В качестве дембеля он стал судить намного спокойнее и без фанатизма. 2) Он уже никого не боится (ну разве что расправы "братков" с семьей), поэтому не обязан для кого-то стараться, чтобы понравиться. 3) В последнее время судил "Динамо" достаточно нейтрально, в этих матчах про судью и вспомнить нечего. Исключение - матч в Симферополе, когда он посадил наших на свисток, чем вызвал командный психоз, закончившийся удалением Мили и Ярмолы. 4) Все знают, как быстро Годулян может поудалять с поля, поэтому вряд ли будут провокации от Срны, Ферны и других в надежде на безнаказанность. То есть игроки изначально не будет настроены на эпатаж. 5) Годулян умеет, если надо, судить очень качественно. Уж поверьте! Я больше боялся, что поставят нового "кандидата в Ваксы", который будет свистеть фолы в одну сторону или "не замечать" 4 подряд офсайда, как это было в последнем кубковом матче при счёте 2:1. Так что я поддерживаю Годуляна несмотря на "бурную молодость". А помощь нам не нужна. Если сыграем в полную силу, будет победа.

Без судьи и каких либо сторонних факторов типа нереальной прухи, у вас нет никаких шансов, никакие варианты типа "если сыграем в полную силу" не позволят вам обыграть Шахтер. Может быть все, может Блохин и сделает из ДК команду способную реально на что то рассчитывать, но пока этой команды еще нет.

Ох, поднять бы эту веточку после матча...сколько людей обделается))))

А почему Вакса пятым не поставить, он в минувшем туре о-очень "качественно" помогал Мосейчуку

Ответ на сообщение alex(kiev)

а как играть в футбол, если в твоей команде 10 или даже 9-ть игроков??

Если играть в футбол,то их будет 11-ть! А если во что-то другое,то виноват судья.;)

Ответ на сообщение alex(kiev)

ахахаха)))) обычный человек ничего не боиться в стране бандитов против бандитов?????)))) 10 раз хахахахаха)))) наивность детская

Вопрос почему украинская нация не рожает таких политиков как Бен Франклин, Шарль Де Голль, Мартин Лютер Кинг... Почему лучшее, что может родить наш электорат это ПР? Почему все на что сподобилась оппозиция это тупое копирование Кинга "у меня есть мечта". Все что у нас есть, это мы сами, это не шансон Азнавура, это блатняк Круга. Это тупое упорство в языковом вопросе, как будто это поможет накормить кого-то. Это отсутствие критического мышления. Все эти "бандиты" - это мы сами. И восточные и западные. Потому что мы вместо того чтобы обустраивать страну ищем виноватого и способ нагадить ему в шапку, как будто это сделает тебя счастливее.

Подымают рейтинг матча, предлагаю в перерыве, поёт Ириша Блохина!)

Ответ на сообщение andreich

Вопрос почему украинская нация не рожает таких политиков как Бен Франклин, Шарль Де Голль, Мартин Лютер Кинг... Почему лучшее, что может родить наш электорат это ПР? Почему все на что сподобилась оппозиция это тупое копирование Кинга "у меня есть мечта". Все что у нас есть, это мы сами, это не шансон Азнавура, это блатняк Круга. Это тупое упорство в языковом вопросе, как будто это поможет накормить кого-то. Это отсутствие критического мышления. Все эти "бандиты" - это мы сами. И восточные и западные. Потому что мы вместо того чтобы обустраивать страну ищем виноватого и способ нагадить ему в шапку, как будто это сделает тебя счастливее.

це ти зараз Королевську назвав опозиціонером? ))) чи це не в неї "була мрія"? А по сабжу: тролі, будьте меншими тролями хоч інколи. так ваше душевне г-вно вже набридло.. ну нормальний же матч в неділю буде всім на задоволення, якого ж рожна поливатись какахами? ну спробуйте напружити мозок і написав розклад на матч, де у кого "плюси" де у кого "мінуси".. вам самим подобається суцільний негатив виливати?

Ответ на сообщение Винни-Пухх

Не худший вариант? Что может быть хуже Годуляна, уходящего на пенсию! Это же его последний шанс пополнить коллекцию шуб и унитазов!!!

Гадаєш, Рахицький поділиться? О_О

А по сабжу. Годулян судив матчі Динамо і Шахтаря в ЧУкрі двічі. У першому поставив вільний у межах штрафного за "пас воротарю" після боротьби Гавранчича(?) з кимось із донецьких, з якого Шахтар і забив гол. У другому поставив у ворота Динамо досить лівий пеналь, який реалізував Брандау. Добре, що Динамо знову відігралося. Все! Але донецьких все одно від новини заковбасило - побігли наввипередки іспражнятися. Це тішить.

Ну і безпосередньо по тексту. 1. У матчі Таврія - Динамо Годулян Ярмоленка вилучив, начебто, не за "довгий язик", а за "довгі руки", тобто за розбірки із кримчуками (не буду казати, кого він там з іншого боку спокійно міг вилучати, але не вилучив). Мілевського - так - за "ввічливе прохання прикупити собі окулярів". 2. У згаданому вище матчі Шахтар - Динамо 2002 року перший автогол забив Федоров, а другий - Гавранчич, а не навпаки.

Ответ на сообщение Винни-Пухх

Не худший вариант? Что может быть хуже Годуляна, уходящего на пенсию! Это же его последний шанс пополнить коллекцию шуб и унитазов!!!

А может и на позолоченную ванну хватит?

Ответ на сообщение Игорини

На самом деле, Годулян - это далеко не худший вариант. И вот почему. 1) Он действительно уходит на дембель и ничего не боится. В качестве дембеля он стал судить намного спокойнее и без фанатизма. 2) Он уже никого не боится (ну разве что расправы "братков" с семьей), поэтому не обязан для кого-то стараться, чтобы понравиться. 3) В последнее время судил "Динамо" достаточно нейтрально, в этих матчах про судью и вспомнить нечего. Исключение - матч в Симферополе, когда он посадил наших на свисток, чем вызвал командный психоз, закончившийся удалением Мили и Ярмолы. 4) Все знают, как быстро Годулян может поудалять с поля, поэтому вряд ли будут провокации от Срны, Ферны и других в надежде на безнаказанность. То есть игроки изначально не будет настроены на эпатаж. 5) Годулян умеет, если надо, судить очень качественно. Уж поверьте! Я больше боялся, что поставят нового "кандидата в Ваксы", который будет свистеть фолы в одну сторону или "не замечать" 4 подряд офсайда, как это было в последнем кубковом матче при счёте 2:1. Так что я поддерживаю Годуляна несмотря на "бурную молодость". А помощь нам не нужна. Если сыграем в полную силу, будет победа.

Хотелось бы конечно, но "полная сила" сегоднешнего Динамо и Шахтёра, это немного, две разные "полные силы". И сравнение на данный момент не в пользу Динамо. Но ты прав в главном: - Играть надо в полную силу, и тогда всё может произойти. И с Годуляном, и с Ваксом, и с Бойко, и с Можаровским.

Ответ на сообщение Хохол за Иорданом

Хотелось бы конечно, но "полная сила" сегоднешнего Динамо и Шахтёра, это немного, две разные "полные силы". И сравнение на данный момент не в пользу Динамо. Но ты прав в главном: - Играть надо в полную силу, и тогда всё может произойти. И с Годуляном, и с Ваксом, и с Бойко, и с Можаровским.

Так ведь дело в том, что "Шахтёр" никогда не показывает в Киеве свой максимальный уровень. То ли моральные проблемы, то ли комплекс какой. Кубковые 3:2 добыты при невероятной прухе, а в чемпионате начиная о описанного матча 2002 года они не выиграли ни разу! Мало того, они в Киеве даже с "Арсеналом" справиться не могут. В этом чемпионате влетели, а в прошлом только благодаря судьям, тянувшим их за ... (уши), смогли 2:2 сыграть. Здесь витает дух многих поколений динамовцев, который им постоянно мешает :) На все эти факторы я и делаю поправку перед матчем.

Ответ на сообщение Хохол за Иорданом

Хотелось бы конечно, но "полная сила" сегоднешнего Динамо и Шахтёра, это немного, две разные "полные силы". И сравнение на данный момент не в пользу Динамо. Но ты прав в главном: - Играть надо в полную силу, и тогда всё может произойти. И с Годуляном, и с Ваксом, и с Бойко, и с Можаровским.

Ну повна сила кротів - то коли на полі 2 українці. А повна сила Динамо - то основний склад. Так що по розкладах команди все ж рівні і гратимуть не на ДА пред світлі очі татарина (чи які там вони у нього).

Ответ на сообщение Игорини

Так ведь дело в том, что "Шахтёр" никогда не показывает в Киеве свой максимальный уровень. То ли моральные проблемы, то ли комплекс какой. Кубковые 3:2 добыты при невероятной прухе, а в чемпионате начиная о описанного матча 2002 года они не выиграли ни разу! Мало того, они в Киеве даже с "Арсеналом" справиться не могут. В этом чемпионате влетели, а в прошлом только благодаря судьям, тянувшим их за ... (уши), смогли 2:2 сыграть. Здесь витает дух многих поколений динамовцев, который им постоянно мешает :) На все эти факторы я и делаю поправку перед матчем.

Какой там ух у вас витает? Подробней плз.

Ответ на сообщение Игорини

Так ведь дело в том, что "Шахтёр" никогда не показывает в Киеве свой максимальный уровень. То ли моральные проблемы, то ли комплекс какой. Кубковые 3:2 добыты при невероятной прухе, а в чемпионате начиная о описанного матча 2002 года они не выиграли ни разу! Мало того, они в Киеве даже с "Арсеналом" справиться не могут. В этом чемпионате влетели, а в прошлом только благодаря судьям, тянувшим их за ... (уши), смогли 2:2 сыграть. Здесь витает дух многих поколений динамовцев, который им постоянно мешает :) На все эти факторы я и делаю поправку перед матчем.

слухай , тільки не накаркай, ок?

У Годуляна скоро свадьба, вот Коллина и подогнал ему подарочек. Щедрый все-таки народ эти итальянцы. Щедрый и юморной. Сидит сейчас где-нибудь в Сицилии и ржет с комментов))

Ответ на сообщение Игорини

Так ведь дело в том, что "Шахтёр" никогда не показывает в Киеве свой максимальный уровень. То ли моральные проблемы, то ли комплекс какой. Кубковые 3:2 добыты при невероятной прухе, а в чемпионате начиная о описанного матча 2002 года они не выиграли ни разу! Мало того, они в Киеве даже с "Арсеналом" справиться не могут. В этом чемпионате влетели, а в прошлом только благодаря судьям, тянувшим их за ... (уши), смогли 2:2 сыграть. Здесь витает дух многих поколений динамовцев, который им постоянно мешает :) На все эти факторы я и делаю поправку перед матчем.

:-):-):-)

Ответ на сообщение Mahno

Ну повна сила кротів - то коли на полі 2 українці. А повна сила Динамо - то основний склад. Так що по розкладах команди все ж рівні і гратимуть не на ДА пред світлі очі татарина (чи які там вони у нього).

Сань, якбы ж так! Тренерский "толант" тоже на уровне? Хотелось бы верить, но ...

От это будет комедия))) Один только арбитр уже вызывает неподдельный интерес)) хотя думаю, что если ШД не будет делать глупостей, то матч закончиться скучно победой Донецка а-ля 2-0 и 3-0)

Ответ на сообщение Sith

Без судьи и каких либо сторонних факторов типа нереальной прухи, у вас нет никаких шансов, никакие варианты типа "если сыграем в полную силу" не позволят вам обыграть Шахтер. Может быть все, может Блохин и сделает из ДК команду способную реально на что то рассчитывать, но пока этой команды еще нет.

да хватит уже глупости писать - на свой ШАхтЕР лучше посмотри как вы мучаетесь...скорее наоборот - если двух удалений у ДК не будет (одно дежурное при вашем судействе, второе по прогрессивке:) ) то уедете вы от сюда в лучшем случае с сохраненным очком..

Ответ на сообщение Викинг

У Годуляна скоро свадьба, вот Коллина и подогнал ему подарочек. Щедрый все-таки народ эти итальянцы. Щедрый и юморной. Сидит сейчас где-нибудь в Сицилии и ржет с комментов))

это просто стопицот)

Ответ на сообщение umka

От это будет комедия))) Один только арбитр уже вызывает неподдельный интерес)) хотя думаю, что если ШД не будет делать глупостей, то матч закончиться скучно победой Донецка а-ля 2-0 и 3-0)

за всі чемпи України, ДК всього два! рази пропускало від кротів 3 голи, і рахунки тоді були 3-1 і 3-2. І НІРАЗУ не було рахунку 3-0. А от кроти втєрпали від нас по 3-0 і не раз і не два))))) Так що якщо коли-небудь доведеться програти з таким рахунком то для вас це буде дуже нескучна перемога, думаю ви тоді років 5 будете тільки про неї і згадувати.... Так що не варто мріяти

А чому Рачинську не включили в складу бригади? Дарма, зайвий раз перестрахуватись не завадить.

Ответ на сообщение leandr

за всі чемпи України, ДК всього два! рази пропускало від кротів 3 голи, і рахунки тоді були 3-1 і 3-2. І НІРАЗУ не було рахунку 3-0. А от кроти втєрпали від нас по 3-0 і не раз і не два))))) Так що якщо коли-небудь доведеться програти з таким рахунком то для вас це буде дуже нескучна перемога, думаю ви тоді років 5 будете тільки про неї і згадувати.... Так що не варто мріяти

Результаты последних матчей Шахтера с Динамо: 3-2, 2-0, 3-1, 4-1. Ждем 5-1?

0:1 - Скромно и со вкусом...:-)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
08:45
U-16: юношеская сборная Украины на Турнире развития УЕФА в Эстонии обыграла хозяев
08:30
Плюс 950 человек, 7 танков, 31 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
25 апреля
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
Больше новостей
26 апреля
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
08:45
U-16: юношеская сборная Украины на Турнире развития УЕФА в Эстонии обыграла хозяев
08:30
Плюс 950 человек, 7 танков, 31 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
25 апреля
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
Больше новостей
26 апреля
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
25 апреля
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
11:30
Бохум - Хоффенхайм: прогноз на матч
11:30
Ягеллония - Погонь: прогноз на матч
10:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прогноз на матч
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →