closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Динамо" - "Генк" 0:1. Oops, I Did It Again

"Динамо" - "Генк" 0:1. Oops, I Did It Again
Изменить размер a+ a-
2356
94
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Киев. НСК "Олимпийский"

Главный арбитр: Тасос Сидиропулос (Греция)

"Динамо" (Киев, Украина) - "Генк" (Бельгия) 0:1

Голы: Горью 62

"Динамо" : Коваль, Беланда (Безус 46), Хачериди, Тремулинас, Лукман (Гусев 71), Вида, Идейе (Мбокани 56), Ярмоленко, Ленс, Вукоевич, Силва

"Генк": Кетелеш, Мбойо (Горью 31), Кумордзи, Буффель, Нгконгка, Камю (Лимбомбе 90), Воссен (Жозеф-Монроз 79), Хайленд, Кулибали, Чиманга, Мбоджи

Предупреждения: Вида 46 - Буффель 61, Камю 90

В сравнении с поединком против «Металлиста» наставник киевлян сделал в стартовом составе пять замен – Драговича в паре с Хачериди сменил Вида (заскучали уже по юморному хорвату, да и он в долгу не остался, повеселил сегодня), Гусева на правом фланге обороны – подлечившийся Данило Силва, в паре с Вукоевичем в центре поля вышел еще один весельчак - Лукман Аруна, Мбокани на острие атаки уступил место Брауну Идейе, а под ним вместо Безуса расположился креативный марокканский диспетчер (что бы это ни значило) Юнес Беланда.

Со стартовым свистком динамовцы мгновенно вжали педаль газа в пол и понеслись на ворота «смурфов». Вот Ярмоленко качает двух опекунов на правом фланге, грузит на угол вратарской, Кулибали выносит на угловой. Ленс подает, Беланда лихо машет мимо мяча, а отскок от защитника ловит на подъем Аруна. Мощный удар в створ – на пути вырастает капитан, Йелле Воссен. Еще один удар Аруны метров с 20-ти – Кетелеш в прыжке парирует. Ярмоленко зарабатывает штрафной справа, Ленса подает – Хачериди чуть-чуть до мяча не дотягивается. Ярмоленко получает мяч на углу штрафной, пытается в своем излюбленном стиле пробить со смещением в центр, но мяч срезается с ноги и уходит много левее стойки. Киевляне атакуют, атакуют, атакуют… А при перехвате мяча гостями плотно прихватывают соперника уже на его половине поля, исключая всякую возможность внятно выбраться в контратаку. Загляденье, в общем.

На 13-й минуте Ярмоленко хорошо запускает по правому Юнеса Беланда, марокканец простреливает на ближнюю штангу, где Мбожди в отчаянном подкате успевает перекрыть удар Идейе. Угловой, Вида цепляет макушкой, но акцентировано пробить у хорвата не выходит, Аруна неудачно «возвращает» с противоположного фланга, и «шахтёры» получают возможность убежать в контратаку. И, надо сказать убегают, да как! Неудачно перекладывает корпус Вукоевич, теряет скорость и позволяет Кумордзи ворваться в штрафную и вывалиться на Коваля! Максим играет выше всяких похвал и удар Беннарда парирует. А чуть позже – два традиционных, с интервалом в пару минут, пламенных привета от Виды, чтоб не забывали друга Домагоя.. В результате чего по правому флангу с ударом на Коваля вывалился сначала Воссен, а затем Мбойо. Первый пробил в дальний угол, второй – в ближний, но оба не слишком сильно, так что Коваля в тупик не поставили.

Тем не менее, три этих ошибки в обороне заставили киевлян немного сбавить обороны и начать действовать с оглядкой на свои ворота. Это позволило гостям выбраться из глухой обороны и даже, для разнообразия, провести три-четыре позиционных атаки. Тем временем, у противоположных ворот Ярмоленко «на технике» прорезал оборону «Генка» в штрафной и метров с 12-ти плотно пробил с левой под перекладину, заставив Кетелеша взмывать в воздух и эффектно парировать удар капитана киевлян. Блохин с широкой улыбкой даже палец большой показал – понравился наставнику эпизод. Андрей еще раз шарахнул, правда, метров с 30-ти, и Кетелеш отработал на ленточке уже без особых проблем. Затем капитан хозяев Брауну на голову набросил, но пока тот голову готовил, тщательно калибруя угол наклона, сбоку прилетел Кара Мбоджи, вынес и был таков. А Вида, тем временем, заскучав зевать разрезающие средние передачи, решил поднять планку и зевнуть длинную. Чиманга выдал диагональ чуть ли не от своей штрафной, Домагой благополучно пустил её за уши, и как же славно, что Коваль эпизод «вычитал», выскочил вперед и Воссена опередил.

Тремулинас простреливает слева – Кетелеш играет на перехвате, «прокатывая» мимо эпизода готового замыкать передачу Брауна, но ошибается, выпуская мяч из рук. На подборе, в полушпагате - Ленс, но опаздывает, опаздывает с рывком и успевает лишь ткнуть в бросившегося навстречу голкипера гостей. А у ворот Коваля, тем временем, веселье продолжает бить ключом. Буффель уходит от Виды, врывает в штрафную, на противоходе убирает Хачериди и бьет в створ – Максим! Справа заходить опасный прострел за ушки центрбекам – Коваль вылетает из ворот и в полуподкате, ногами, переводит на противоположный фланг, выбивая мяч из-под носа у Горью. Буффель крутит Тремулинаса на правом фланга, простреливает в центр – снова Коваль играет на опережение! Либеро, в лучшем виде. До перерыва Хачериди еще успел Горью по ногам отоварить, что затянуло концовочку, но минутки через три грек Тасос Сидиропулос всё же отпустил команды пообщаться с наставниками. Под зычный свист трибун, обеспечивающий мягкий музыкальный фон матчу последние минут десять-пятнадцать.

Обсуждали ли Блохин с Видой его феерическую игру в первой половине встречи или нет – останется тайной, покрытой мраком, однако уже на 46-й минуте Домагой шарахнул по ногам Воссена, получил «горчичник», по мотивам чего улыбнулся широкой улыбкой довольного собой человека. А пока радуемся за хорватского центрбека, динамовцы у противоположной штрафной организовывают две симпатичные комбинации при непосредственном вышедшего вместо Беланда Безуса. В первом эпизоде Роман мягко сбросил внешней стороной стопы Ярмоленко, во втором, после передачи Ленса, подсёк с фланга в центр, но оба раза толковые идеи Романа на стадии реализации немного подвела четкость исполнения. После чего принял у полукружья отличную поперечную передачу Ярмоленко, крутанул в дальний нижний угол «на исполнение», но «перекрутил» мимо стойки. А у ворот «Динамо», тем временем, Хачериди чуть не получил предупреждение, аки лев, набросившись на Воссена, не желавшего отдавать мяч Ковалю после свистка. Затем был штрафной, когда Безус покатил, а Аруна «читабельно» для Кетелеша пробил в ближний угол, была карточка для набросившегося на Вукоевича Буффеля, и был гол в ворота «Динамо». Камю отдал справа, Воссен пропустил на Горью, а Жульен, в касание, аккуратно уложил мяч с линии штрафной точнехонько под самую штангу. Трибуны сдержанно порадовались за любимую команду, а динамовцы попробовали отодвинуть соперника к его штрафной.

Соперник отодвигаться чегой-то не пожелал, встречая хозяев уже в районе центрального круга, комбинационная игра у киевлян не клеилась, все игроки атакующей линии, по очереди, пытались обыграть своих визави «один в один», утыкались в соперника и теряли, а болельщики вдохновенно упражнялись в художественном свисте. Мбокани (который, кстати, сменил Брауна Идейе) упал в штрафной в борьбе с Мбоджи – свисток Сидиропулоса промолчал, напрочь переставшего шевелить… эээ… ногами Аруну сменил Гусев, а на 73-й минуте Ярмоленко, получив передачу от Ленса по центру, метрах в 20-ти от ворот, убрал корпусом Мбожи, убрал Нгконгка и пробил в створ – Кетелеш кончиками пальцев вытащил из дальнего угла. Тут же – удар Ленса выше ворот. Тут же – отличная проникающая передача на Мбокани в штрафную, Дьёмерси ставит корпус, носком придерживая мяч для Ленса, но тот не понимает и продолжает стоять в двух метрах, пока у конголезца, наконец, мяч не отбирают. Удар Хачериди после подачи с фланга – в защитника, Данило Силва после небольшого пожара штрафной «Генка» по дуге добавляет в створ – переволновавшийся Кулибали головой выносит на угловой прямо из перчаток своего голкипера. Гусев сооружает разрезающую передачу на Мбокани меж двух центрбеков – в последний момент Мбоджи успевает выпихнуть мяч носком и помешать Дьёмерси ввинтиться в узкий зазор на свидание с Кателешем.

По итогам этого десятиминутного отрезка трибуны сменили гнев на милость, свистеть перестали и даже принялись ситуационно оживляться по следам удачных эпизодов в исполнении «Динамо». В то же время, грозный призрак финального свистка потихоньку стал вырастать над горизонтом, напряжение нарастало, на 85-й минуте Мбокани выиграл в штрафной воздух, сбросил головой на Гусева, а вот Олег не смог нормально вставить корпус и сбросить под удар Безусу. Прострел Ярмоленко справа – Ласло Кетелеш в прыжке накрывает в ближнем углу. Прострел Ленса слева – мяч пронзает вратарскую насквозь и уходит на противоположный фланг. Тремулинас разрезает оборону передачей на Мбокани, но Дьёмерси с острого угла бьет в полуметре над ближней крестовиной.

Фадьен Камю, обгоняя на вираже улитку, меняется на Антони Лимбомбе, получает бодрящий «горчичник» от главного рефери, у динамовцев в концовке ничего не клеится, с трибун доносится оглушительный свист, а камера выхватывает в кадр развернувшийся спинами к полю сектор. И когда Тасос Сидиропулос, отсчитав три добавленные минуты, уже понес ко рту свисток, динамовцы упустили великолепный шанс спасти хотя бы одно очко, когда Ленс после проникающей передачи Мбокани прострелил слева, а набежавший Ярмоленко расстрелял Кетелеша с нескольких метров. Казалось, что вот оно, мячу ну просто некуда деваться, но Ласло думал иначе. Птицей взмыл в воздух и потащил, бусурман венгерский, среагировал! После чего, приземлившись, извернулся ужом и бросился на перехват повторного прострела Безуса! Ну, Кетелеш, ну, красавец!

На этой мажорной ноте греческий арбитр и обозначил конец киевской трагикомедии.

На предматчевой пресс-конференции главный тренер и капитан «Динамо» сообщили журналистам, что по следам матча с «Металлистом», в котором киевляне потерпели первое в истории крупное поражение в рамках чемпионатов Украины, имел место затяжной разбор полетов. Андрей Ярмоленко поведал, что равнодушных не осталось, все высказались, два дня только и делали, что разбирались в причине неудачи. Олег Блохин добавил, что разговор был зрелый, всё будет хорошо, задачи же в Лиге Европы будем решать по мере их поступления, для начала нам выйти из группы необходимо, а мечта на этот еврокубковый сезон — играть в финале Лиги Европы.

Как показала игра, аккумулятор этим разговором команда действительно подзарядила. Заряда хватило минут на пятнадцать вдохновенной атакующей игры, после чего, под аккомпанемент ошибок динамовской обороны и подвигов Коваля, индикатор стал сигнализировать о быстрой разрядке. В любом случае, если принять соотношение «два дня разборов – пятнадцать минут игры», несложная арифметическая операция позволяет вывести насущную необходимость двенадцатидневного разбора. Ну, или хотя бы недельку потрещать о делах наших скорбных, чтобы на тайм хватило. Накрутить супостату хвост, задел окучить, а там уж – до посадочной дотягивать.

Что любопытно – всякий, кто возымеет желание изыскать в игре киевлян положительные стороны, в принципе, будет иметь достаточно подручного материала для аргументации. Моменты были? Были. Немало? Немало. Забить могли? А то! А что нахватать полное лукошко от «смурфиков» могли – так на то и футбольный матч, Лига Европы - не первенство колхоза, поди… А всякие глупости вроде игрового рисунка… Рисунки, как нам доходчиво объяснили, на картине рисуются. Придумали… Баловство.

Вообще, нормально всё. ПСВ вон «Людогорцу» дома попал 0:2 (а люди, на секундочку, Кубок чемпионов, Кубок УЕФА и Кубок РЖД выигрывали), так что всякое в этом мире футбольном случается. Впереди пять туров, чего голову посыпать, ничего еще не потеряно, проанализируем ошибки и тогой… Дадим еще врагам прикурить. Вот поговорим внутри, выскажутся все, ошибки разберем, причины выявим – и дадим. А нагнетать – это критиканщина сплошная, неконструктивщина и вообще вредительство. Есть кредит доверия от руководства? Есть. Нужно время для построения команды? Нужно. Ну так чего вот это под руку бурчать, спрашивается, нервы мотать, плешь проедать и мозг компостировать?

Не будем бурчать. Лучше музыку послушаем. Понимаю, не Моцарт, но игра как-то не расположила к высокому. Зато актуально.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (94) Все комментарии

Мы к этим клоунам ещё домой приедем и там им крупней влетим(с) почти Олежка Плохин.

Ответ на сообщение Криворожица

ОВБ ПНХ и забирай с собой Бельханда, Идейе, Мбокани, Тремулинаса, Вида. // avatar Шaхтёр 20 сентября 2013, 00:21 # Kail_Riz Навеяло только что и вот написал пару строк.. Потому что это край... "Болид динамовский заглох И ось центральная просела, А мы все просим - уходи Блохин вали пока есть время! Металл порвал вас как детей, И Черик с Шахтой между делом Теперь и Генк вам дал люлей, Свали Блохин кричим мы с Гневом!!" //

А причем тут Беланда, Мбокани, Тремулинас...ладно еще Идейе, сдал, а Вида - недофутболист...но первые три при хорошем тренере, едва ли не лучшие в ЧУ

Ответ на сообщение garntsarik

К счастью, мои болельщицкие предпочтения позволяют с долей юмора относиться к неудачам "Динамо". В еврокубках, конечно, эта доля существенно уменьшается. Но, тем не менее, на месте болельщиков "Динамо" я бы не стал ратовать за скорую отставку Блохина. Мне кажется, что прямо сейчас хорошего эффекта смена тренера не даст. А если и даст - то эффект будет недолгий. Как доза наркотиков после ломки. Хотя лично я Блохина люто не люблю, считаю, ему нужно дать время как минимум до зимнего перерыва. Иначе вся эта затея с назначением клубной легенды того не стоила. Да, возможно, сезон потерян. Но в еврокубках об этом слишком рано говорить (особенно глядя на группу), а в чемпионате любому, даже самому выдающемуся тренеру ликвидировать отрыв будет крайне сложно так или иначе. Пазл пока не складывается. Но ещё рано судить в абсолюте о способностях Блохина как тренера. Не совсем понятно, где лежит основная проблема в тренерской работе. Почему-то создаётся впечатление, что у него возникают проблемы с легионерами. Вот той самой chemistry с ними не получается - так вот кажется, глядя на апатичного Мбокани, действующего "на автомате" Ленса и раздолбая-Аруну. Но мы пока ещё не видим, что Блохин хочет сделать, как это должно работать. Сложно оценить будущую красоту фасада здания по бетонным сваям. В общем, говорю я, снимая временно одетую динамовскую "розу", заменить-то Блохина можно, но окончательного ответа на вопрос "Могёт или нет?" это не даст.

На мою думку вся тренерська кар\'єра Блохіна підтверджує, що він НЕЗДАРА. В жодної з його команд я не бачив обдуманих дії. Що футболісти могли витиснути за рахунок індивідуальних дій, те і виходило. Навіть в ЗБУ 2005-2006 все трималось на високому класі гравців, які досягли свого піку. І вище голови не скочили в самому ЧМ, не вважаю перемоги над Тунісом і С.Аравією чимось особливим. З Швейцарією рівний матч. Про ФК Москва і Чорноморець взагалі промовчу. В жодній команді Блохіна не було гри. І при тому, кому не лінь погугліть його інтерв\'ю. Там зміст всюди один "не фартануло". Блохін не тренер взагалі.

как ни жаль, но Динамо превращается в пятое колесо в еврокубковой телеге Украины. Правда, в этом году играют пока роль запаски. Вроде и помогают держать скорость, но особо разогнаться не дают. Надеюсь, все это пока. Хотя сил терпеть и ждать реально уже не осталось. "Кошмар и ужас" в одном флаконе. Брэндовский парфюм от Суркиса-младшего и К.

Ответ на сообщение HPHP

Ровно два года назад. 20 сентября 2010. Блохин: Валерий Газзаев должен уйти. – Если смотреть на результаты, то увольнение Газзаева вполне логично. Он пока не выполнил ни одной поставленной задачи. Более того, я вам скажу как болельщик, киевлянин и человек, много лет отдавший "Динамо", – мне неприятно смотреть на это безобразие. Все же видят, что у команды проблемы с физикой. Она играет вспышками – 20 минут отбегала и все. Многие вообще выходят на поле без желания бороться. Я уже не говорю о непонятной селекции. Хоть один из легионеров, купленный при Газзаеве, заиграл как следует? После матча Динамо-БАТЭ 2:2 Джрело: http://vk.com/blohavon

+1 Супер сравнение!

Ответ на сообщение Dominator

Очень выразительный СЛИВ!!! Блохина уже практически откровенно сливают, а до него это не доходит - жаль человека... Вновь прибывшие легионеры, лидеры ведущих сборных Европы и Африки за 2 месяца разучились попадать в створ ворот с 10-12 метров? Смешно!!! Тремулинас и Вида тоже привозили так, как у нас в первой лиге не привозят, но Блохин не понимает! Осталось только прямым текстом сказать: ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ, УХОДИТЕ!!!

Не верю в слив! иначе к чему был этот навал в конце игры? на счет О.В. УХОДИТЕ-полностью согласен!

Ответ на сообщение HPHP

Ровно два года назад. 20 сентября 2010. Блохин: Валерий Газзаев должен уйти. – Если смотреть на результаты, то увольнение Газзаева вполне логично. Он пока не выполнил ни одной поставленной задачи. Более того, я вам скажу как болельщик, киевлянин и человек, много лет отдавший "Динамо", – мне неприятно смотреть на это безобразие. Все же видят, что у команды проблемы с физикой. Она играет вспышками – 20 минут отбегала и все. Многие вообще выходят на поле без желания бороться. Я уже не говорю о непонятной селекции. Хоть один из легионеров, купленный при Газзаеве, заиграл как следует? После матча Динамо-БАТЭ 2:2 Джрело: http://vk.com/blohavon

+110%

Пипец! Физрук доигрался! Почему мы им так бездарно слили? Видать, тогла еще опыи не пришел. Дынамо в пердив срочно на исправление!

А не замахнуться ли нам на вот так? - http://www.youtube.com/watch?v=-EL246kou8w&ful...

Демьян - центрфорвард!))) Вот эту команду я любил и люблю.

Ту-134 20.09.2013 00:05 Так шановний... Різниця між добре й краще набагато менша ніж між погано й зовсім капєць! :( *** ОВБ вспоминай свою критику в отношении Газзая и иди нафиг! Точно так как там ты советовал!

как там?.."на достигнутом мы не остановимся"????

Ну что? Ожидаемо, хотя от этого не легче. Возможно, со мной многие не согласятся, но я увидел вчерашний матч именно так. Проблема внутри коллектива, а Блохин уже не управляет командой, поэтому грош ему цена. По любому зимой нужен другой тренер, но где взять подходящего? Проблема та же, что и у "Зенита" в прошлом сезоне: накупили дорогих звёзд, поставили им зарплату вдвое выше, чем у наших старожилов, а те играют вполсилы, не напрягаясь. Поэтому сейчас украино-балканская группа сливает не тренера, а африкано-французскую группу из состава (из-за которой действительно все проблемы). Блохину можно только сказать спасибо за ликвидацию третьей группы - бразильской, которая раньше много проблем доставляла (хотя Бетау и сейчас бы не помешал). Поясню свою точку зрения: Ленс и Тремулинас - игроки неплохие, активные, но в отбор они вступают только на чужой половине, на свою почти не отходят. Получается, Вуко и Хач должны всю игру не только свою зону страховать, но и за этих лентяев отрабатывать. Беланда вообще не любит в отбор идти. А ещё есть Аруна, который зазвездился и на всё забил. Вот и получается, что в "Динамо" в атаку идут все, а обороняются на 4(!) человека меньше. Странно, что мы не пропускаем по три в каждом матче при таком отношении. Поэтому и остальные взбунтовались и не хотели вчера играть как следует. Допустим, они два дня вели беседы и договорились, что все будут идти в отбор и прессинг. Поэтому первые минут 15 все старались. Затем наши увидели, что новички с зарплатой 2-2,5 млн (у Ярмолы, Гусева только около 1,5 млн, для сравнения) играют как всегда, и тоже стали. И только с той минуты, когда Беланда и Аруна ушли, а зашли Безус и Гусев, "вдруг" оказалось, что команда не устала, что все могут играть на опережение и быстро перемещаться, и зажали бельгийцев как положено. Вот только у тех вратарь оказался чересчур хороший, да и фортуна не любит тех, кто не старается всё время. Перемена была внезапной и разительной, особенно на фоне безразличия первого тайма. Так что тут вновь виноват "шопоголик" Суркис, у которого каждые полгода руки чешутся, чтобы накупить пяток новых "кудесников", жадных до денег. Лучше бы у нас не было всех этих звёзд, но был бы коллектив. Гусев, Безус, Сидорчук, Цуриков, Макаренко и даже Кравец при доверии к ним быстрее бы наладили моральный дух и командную игру "один за всех и все за одного". Так что Блохин не сможет разгрести это противоречие, в добавок к своим другим недостаткам. Нужен кто-то достаточно авторитетный и независимый (желательно немец), который отодвинет Суркиса от вмешательства и наладит дисциплину в команде. Ещё желательно и второго немца - на должность ленивого Резо. На Шаафа я согласен (только он не хочет к нам ехать), а вот Магат не нужен - он давно из ума выжил. Вот так я увидел вчерашний матч...

Первым делом с утра (еще не проснувшись, одним глазом) залез с телефона на сайт в надежде прочитать НОВОСТЬ. Ту, которую ждет сейчас множество болельщиков... А ее нет! Залез на другой сайт, и там ее нет!! И я понял - ее пока ВООБЩЕ НЕТ!!! За окном дождь оплакивает наши надежды... Мне жаль его, по человечески жаль... Представьте себя на его месте! Он наверняка делает все, что может. Но он может только "...играть-играть б...дь!!!" В этом вся стратегия. И тактика. И наверняка удивляется, а почему ж у меня (у нас) ни х... не получается?!?! Я же ночей не сплю, переживаю, в ладоши хлопаю, матом мотивирую! А нас все это, того, ну в общем неприродним способом! Иногда так бывает, что мечтам не дано осуществиться. Это тот случай. Пойми это и будь мужиком!

А Игорини все заговоры ищет, как не снаружи - так внутри. Та ВСЯ команда вчера БЕЖАЛА, БИЛАСЬ, то есть УСТАНОВКУ на игру ВЫПОЛНИЛА. Вопросы исключительно к установщикам и постановщикам. Сравните кол-во передач в одно касание у Генка и у Динамо, и все встанет на свои места. После 15 минут штурма даже у ВВЛ команда откатывалась. Нагнетать 9 минут НЕВОЗМОЖНО. Другое дело, что Генк ЗАБРАЛ мяч... КОМАНДНОЙ ИГРЫ НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ. ВСЕ опасные моменты за исключением последнего Ярмоло - это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мастерство... === На следующей неделе праздник - ГОД у руля ДК "главное динамовское сердце"...

Ответ на сообщение konogon

Первым делом с утра (еще не проснувшись, одним глазом) залез с телефона на сайт в надежде прочитать НОВОСТЬ. Ту, которую ждет сейчас множество болельщиков... А ее нет! Залез на другой сайт, и там ее нет!! И я понял - ее пока ВООБЩЕ НЕТ!!! За окном дождь оплакивает наши надежды... Мне жаль его, по человечески жаль... Представьте себя на его месте! Он наверняка делает все, что может. Но он может только "...играть-играть б...дь!!!" В этом вся стратегия. И тактика. И наверняка удивляется, а почему ж у меня (у нас) ни х... не получается?!?! Я же ночей не сплю, переживаю, в ладоши хлопаю, матом мотивирую! А нас все это, того, ну в общем неприродним способом! Иногда так бывает, что мечтам не дано осуществиться. Это тот случай. Пойми это и будь мужиком!

Проблема внутри коллектива, а Блохин уже не управляет командой, ----------- он детонатор этой проблемы....

Ответ на сообщение Unity_6

А Игорини все заговоры ищет, как не снаружи - так внутри. Та ВСЯ команда вчера БЕЖАЛА, БИЛАСЬ, то есть УСТАНОВКУ на игру ВЫПОЛНИЛА. Вопросы исключительно к установщикам и постановщикам. Сравните кол-во передач в одно касание у Генка и у Динамо, и все встанет на свои места. После 15 минут штурма даже у ВВЛ команда откатывалась. Нагнетать 9 минут НЕВОЗМОЖНО. Другое дело, что Генк ЗАБРАЛ мяч... КОМАНДНОЙ ИГРЫ НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ. ВСЕ опасные моменты за исключением последнего Ярмоло - это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мастерство... === На следующей неделе праздник - ГОД у руля ДК "главное динамовское сердце"...

Да почему-то минуты с 30-й по 70-ю никто никуда не бежал, все стояли. Не заметил? В полную силу все 90 минут играли только Коваль (вратари всегда сами по себе в "Динамо") и Хачериди (единоличник и эгоист, никогда не участвовал в группировках). Ярмоленко и Вукоевич старались больше других, но старались свосем по-разному до выхода наших и после него.

Ответ на сообщение Игорини

Да почему-то минуты с 30-й по 70-ю никто никуда не бежал, все стояли. Не заметил? В полную силу все 90 минут играли только Коваль (вратари всегда сами по себе в "Динамо") и Хачериди (единоличник и эгоист, никогда не участвовал в группировках). Ярмоленко и Вукоевич старались больше других, но старались свосем по-разному до выхода наших и после него.

А с чего ты решил, что они МОГУТ бежать с 30 по 70? Или ты только в этом матче заметил проблемы с функционалкой? Только не надо говорит, что с ней все ок, потому что в конце поднажали. Поднажали, потому что Генк стал тупо на отбой играть, и прессинговать не пришлось... В пору сказать - верните Пинколини... А будь мы вчера в ЛЧ, ксловный Байер бы нам накидал с такой игрой штук 5-6... --- Они ВСЕ играют в одиночеку, потому что это УСТАНОВКА тренера такая. Мбокани и Ленс ТОЖЕ очень старались... А Аруна всегда раз в 5ку играет.... ==== Пора успокоится и признать что у нас у руля ПОЛНАЯ бездарность...

Ответ на сообщение Игорини

Да почему-то минуты с 30-й по 70-ю никто никуда не бежал, все стояли. Не заметил? В полную силу все 90 минут играли только Коваль (вратари всегда сами по себе в "Динамо") и Хачериди (единоличник и эгоист, никогда не участвовал в группировках). Ярмоленко и Вукоевич старались больше других, но старались свосем по-разному до выхода наших и после него.

- Какое задание давал вам Олег Блохин, когда вы выходили на замену вместо Беланда? - Как обычно, играть на своей привычной позиции, создавать моменты, отрабатывать сзади. ==== Вот и вся установка на игру.... НЕ Удивило: КАК ОБЫЧНО. НЕ удивло, что не было никаких НОРМАЛЬНЫХ, вменяемых установок в стиле: оттягивайся ниже для приёма мача, или играй Левее ближе к Ленсу, дабы через пас и скорость разорвать на фланге плотность Генка... и так далее... И это ж НЕ ПЕРВОЕ такое вью, с такой "установкой"...

Вже складається така думка, що Динамо навмисно розвалюють.. Може це як хочуть якийсь торговий центр новий побудувати - спочатку доводять пам\'ятку архітектури до розрухи, потім "неочікувана" пожежа, і треба зносити пам\'ятку архітектури і будувати новий ТЦ". Може і ДК так розвалюють перед купівлею-продажем? Тому що я просто не розумію, чого чекає Суркіс.. Ще й мовчить, сказав би щось

Заметил одну особенность.В интервью Блохина присутствует чаще местоимение "Я" - всё переворачивает на себя(МНЕ тяжело,что Я должен...,Я думаю...,Я получил ... и т.д. и т.п.).Даже БУДУЛАЙ чаще говорит "МЫ"!!!!Игроки не сыграны говорите - ТАК ОНИ ЛУЧШЕ ИГРАЛИ когда только пришли(тогда говорили о плохой физ. форме новичков).За год можно построить хоть проблески командной игры,а сейчас банальные КОНВУЛЬСИИ от бессилия,СУДОРОГИ на поле,кто в лес кто по- ДРОВА.

а юнити все проблемы в постановщиках ищет... а я, как обычно, проблемой вижу недостаточную квалификацию игроков пинкфлоида... я, после прошлогодней закупки, первым написал, что Велозу - это шлак, по 180 минусов получал за такую, как тогда казалось, крамолу, а сейчас - по ходу - за с симпатичной стрижкой португальца никто и не вспоминает... сейчас в болел динамо проклевывался новый идол - мбокани, но ответственно заявляю - да-же тот-же Гуменюк в разы лучше... лучше купили бы в Севаса Кузнецова - то-же один в один кино что и мбокани... и вообще, команда претендующая на статус классной, просто обязана уметь в случай шухера (надобности) носиться все 90 минут... точней, не команда, а игроки играющие в той команде... а в действительно классных командах игроки гасают по полю все 90 минут два раза в неделю даже не надобности, им по приколу и не в напряг бегать... подождите, сейчас пошли 2 матча в неделю - ярмола точно остановится... он вчера из последних сил на морально волевых играл... так что покупки в этом году велись в правильном направлении (играть с позиции силы), но опять спонсоров динамо продавцы слегка обманули... или таки спонсоры динамо сами чуть ло ханулись?

И дело даже не в Блохине, он там уже как следствие, как новый, пардон, козел отпущения. И. Суркис тренеров то и назначает. Ну не может быть такого - один тренер не такой, другой, пятый, десятый.. Суркис кичится тем, что большое бабло тратит на трансферы, озвучивает цифры, но за дурной головой как говорится. Игорек манипулирует общественным мнением. Как проигрыши и как доходит до точки невозврата, так бегом менять тренера в угоду болельщикам. Боится он, задницу свою прикрыл и опять до нового позора. Есть мнение, что игроки сливают тренера одного, другого.. Ну это вообще глупости. Придет новый тренер и посадит их в запас или продадут за ненадобностью, а у всех приличные контракты. Где им опять искать такую золотую жилу, опять же клуб на виду в Европе. И.Суркис все время любит повторять, что такой клуб как Динамо, история такого клуба как Динамо. Ну хорошо, согласен - Динамо гремело в свое время в Европе, дай бог каждому! Но что сделал этот президент в продолжении той славы? Что он сделал, что приумножил? Да ничего, напротив - с приходом эры И. Суркиса как президента, у клуба одни проблемы. Будет новый президент, будет и толковый тренер, будут и результаты. Прогнило там все, одно кумовство и землячество.

при таком бардаке в команде должен проявлять себя капитан, что он не сделал, да и вообще при Блохине Ярмоленко заметно здал, очень много брака при малом КПД. Наверное сейчас в пору был бы настоящий капитан- человек дережор который имел бы авторитет перед любым легионером. А по игре все тоже, кто что хочет то и делает, нет одного рисунка

Ответ на сообщение Грэг

И дело даже не в Блохине, он там уже как следствие, как новый, пардон, козел отпущения. И. Суркис тренеров то и назначает. Ну не может быть такого - один тренер не такой, другой, пятый, десятый.. Суркис кичится тем, что большое бабло тратит на трансферы, озвучивает цифры, но за дурной головой как говорится. Игорек манипулирует общественным мнением. Как проигрыши и как доходит до точки невозврата, так бегом менять тренера в угоду болельщикам. Боится он, задницу свою прикрыл и опять до нового позора. Есть мнение, что игроки сливают тренера одного, другого.. Ну это вообще глупости. Придет новый тренер и посадит их в запас или продадут за ненадобностью, а у всех приличные контракты. Где им опять искать такую золотую жилу, опять же клуб на виду в Европе. И.Суркис все время любит повторять, что такой клуб как Динамо, история такого клуба как Динамо. Ну хорошо, согласен - Динамо гремело в свое время в Европе, дай бог каждому! Но что сделал этот президент в продолжении той славы? Что он сделал, что приумножил? Да ничего, напротив - с приходом эры И. Суркиса как президента, у клуба одни проблемы. Будет новый президент, будет и толковый тренер, будут и результаты. Прогнило там все, одно кумовство и землячество.

всё правильно написано и много, это всё хорошо и то что суркис , я имею ввиду игоря виноват это понятно, но другого не будет!..так что надо плясать именно от этой печки... Да и по " Ну не может быть такого - один тренер не такой, другой, пятый, десятый."- может!!!!!, может если это заведомый ширпотреб, а так оно и есть..Другой вопрос почему именно ширпотреб выбирался после попыток подписать Улье или Отто Хицфельда?...

Снова засудили....

Ответ на сообщение Unity_6

А с чего ты решил, что они МОГУТ бежать с 30 по 70? Или ты только в этом матче заметил проблемы с функционалкой? Только не надо говорит, что с ней все ок, потому что в конце поднажали. Поднажали, потому что Генк стал тупо на отбой играть, и прессинговать не пришлось... В пору сказать - верните Пинколини... А будь мы вчера в ЛЧ, ксловный Байер бы нам накидал с такой игрой штук 5-6... --- Они ВСЕ играют в одиночеку, потому что это УСТАНОВКА тренера такая. Мбокани и Ленс ТОЖЕ очень старались... А Аруна всегда раз в 5ку играет.... ==== Пора успокоится и признать что у нас у руля ПОЛНАЯ бездарность...

На другом сайте почитал статистику и ахнул: за матч "Динамо" сделало 4(!!!) подбора на всю команду, а "Генк" - 40. О чём говорят эти цифры? Что наши просто стояли почти всю игру. Я уверен, что все 4 подбора были сделаны в последние 20 минут, когда вышел Гусев. Как это объяснить по-другому?

Ответ на сообщение parkur

всё правильно написано и много, это всё хорошо и то что суркис , я имею ввиду игоря виноват это понятно, но другого не будет!..так что надо плясать именно от этой печки... Да и по " Ну не может быть такого - один тренер не такой, другой, пятый, десятый."- может!!!!!, может если это заведомый ширпотреб, а так оно и есть..Другой вопрос почему именно ширпотреб выбирался после попыток подписать Улье или Отто Хицфельда?...

Думаю никто не ответит как есть, возможны только предположения. У клуба есть все, чтобы команду принял серьезный тренер , это и сам бренд и деньги под трансферы немалые, это и современная база и стадион новейший и сам город,ну явно не на задворках Европы :) Казалось бы, условия шикарные, чего еще желать то? Но тренера приличного все же нет. После попыток заполучить Улье или Отто Хицфельда на этом все и затихло. Опять же, почему затихло? Что там Суркису нашептывает окружение по этой теме остается лишь догадываться и очень не в пользу европейского тренера исходя из результатов. Тренер придет, а кому то придется уйти и очень многим, если не всем. А вот этого, думаю и боятся. Сейчас тренера главного меняют, а помощники его остаются. Новый приходит, приводит своих помощников, а прежние помощники остаются. Разве такое должно быть? Опять же пример из новейшей истории при очередной смене тренера, пока нового не назначили, помощники прежнего были не в состоянии провести сами пару тренировок и Суркис назначил Хацкевича эти тренировки проводить, а Хацкевич гл.тренер второй команды. Кумовство и землячество, да и за былые заслуги вот сейчас тема по сути в Динамо. Вот этот шлейф отсекать и надо. Тренер с именем если придет, с именем, я имею ввиду имя которое он сделал себе как тренер в Европе, а не как игрок будучи футболистом, то под этого тренера надо менять практически всю структуру персонала. Суркис только башляет и никуда больше не лезет. Каждому свое, одним бог дает талант футболиста, другим талант тренера и очень редко это все может совмещаться в одном человеке. В Динамо все с динамовским сердцем сейчас, друг на друге сидят и третьего подгоняют и что толку. Воистину, те кто раньше зарабатывал славу клубу, сейчас эту славу позорят. Пусть будет не с динамовским, но топ-менеджеры которые знают свое дело, что до этого болельщикам? Болельщикам надо, чтобы Динамо было тем Динамо которое все знали по 75 и 86 годам. Если Суркис слаб на координальные перемены, то лучше ему уступить место президента, пусть будет президентом клуба ветеранов ДК, тоже хорошее дело. Но Динамо даже не стоит на месте, Динамо падает, Динамо деградирует и очень большая заслуга в этом нынешнего президента.

Ответ на сообщение Грэг

Думаю никто не ответит как есть, возможны только предположения. У клуба есть все, чтобы команду принял серьезный тренер , это и сам бренд и деньги под трансферы немалые, это и современная база и стадион новейший и сам город,ну явно не на задворках Европы :) Казалось бы, условия шикарные, чего еще желать то? Но тренера приличного все же нет. После попыток заполучить Улье или Отто Хицфельда на этом все и затихло. Опять же, почему затихло? Что там Суркису нашептывает окружение по этой теме остается лишь догадываться и очень не в пользу европейского тренера исходя из результатов. Тренер придет, а кому то придется уйти и очень многим, если не всем. А вот этого, думаю и боятся. Сейчас тренера главного меняют, а помощники его остаются. Новый приходит, приводит своих помощников, а прежние помощники остаются. Разве такое должно быть? Опять же пример из новейшей истории при очередной смене тренера, пока нового не назначили, помощники прежнего были не в состоянии провести сами пару тренировок и Суркис назначил Хацкевича эти тренировки проводить, а Хацкевич гл.тренер второй команды. Кумовство и землячество, да и за былые заслуги вот сейчас тема по сути в Динамо. Вот этот шлейф отсекать и надо. Тренер с именем если придет, с именем, я имею ввиду имя которое он сделал себе как тренер в Европе, а не как игрок будучи футболистом, то под этого тренера надо менять практически всю структуру персонала. Суркис только башляет и никуда больше не лезет. Каждому свое, одним бог дает талант футболиста, другим талант тренера и очень редко это все может совмещаться в одном человеке. В Динамо все с динамовским сердцем сейчас, друг на друге сидят и третьего подгоняют и что толку. Воистину, те кто раньше зарабатывал славу клубу, сейчас эту славу позорят. Пусть будет не с динамовским, но топ-менеджеры которые знают свое дело, что до этого болельщикам? Болельщикам надо, чтобы Динамо было тем Динамо которое все знали по 75 и 86 годам. Если Суркис слаб на координальные перемены, то лучше ему уступить место президента, пусть будет президентом клуба ветеранов ДК, тоже хорошее дело. Но Динамо даже не стоит на месте, Динамо падает, Динамо деградирует и очень большая заслуга в этом нынешнего президента.

согласен, но, "Если Суркис слаб на координальные перемены, то лучше ему уступить место президента" такого не будет!!.. никто не уйдёт, да думаю там он уже и не хозяин, а только номинальный(imho)

Камо грядеши, Олег Владимирович?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
Больше новостей
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
02:30
Металлист - Кремень: прогноз на матч
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →