closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Картина "Коллина"

Изменить размер a+ a-
4612
30
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

…Когда меня долго и настойчиво пытаются в чем-то убедить, рассказывают на разные лады одно и то же, регулярно машут перед глазами каким-то фактом, однажды приходит настороженность. Эй, что-то тут не так.


Буквально через некоторое время после появления в украинском футбольном арбитраже фигуры Пьерлуиджи Коллины резко и очень навязчиво вдруг начали вешать всех собак именно на него. Вы заметили? Нет, я не буду сейчас спорить с тем, что с судьями у нас явно непорядок. Но меня удивляет, что теперь любой вопрос судейства напрямую и всегда становится личным вопросом к Коллине. Вам, наверное, кажется нелогичным мое удивление. Мол, кто у нас куратор судейского корпуса, к кому ж еще вопросы? Хорошо, давайте я объясню.

Когда-то, а, впрочем, совсем недавно, все судейские ошибки объяснялись тем, что владелец одного из клубов и президент федерации - братья. Это утверждение мусолилось, обсасывалось и, в конце концов, надоело. И вот, чтобы очистить совесть был призван на помощь харизматичный и уважаемый итальянец. Пьерлуиджи, по всей видимости, без особого удовольствия, но взял на себя роль громоотвода.

Руководство федерации поменялось, и, что интересно, судейские ошибки остались на месте. Но Коллина все еще в них виноват. И еженедельно общественность взывает, негодует и критикует.

Но, понимаете, есть мнение, что если судьи заангажированы, то подкупает там, или угрожает им не Пьерлуиджи. То есть корень зла не в нем. И кажется мне, что приехал он, был подписан на должность куратора не для того.

«- Вот, например, от этой картины на стене какая польза?
- От этой картины на стене очень большая польза! Она дырку на обоях загораживает».

Коллина в Украине для отвода глаз. Для того, чтобы можно было на него свалить все грехи, скрыться за широкой спиной, а самим продолжать заниматься своими делами.

Это одиознейший дядька с необъятным авторитетом, настолько же большим, как дырка на наших обоях в судейском корпусе. Но даже все его личные и дипломатические качества не в состоянии загородить эту, я бы сказала, зияющую брешь.

Мне видится, что чтобы разгребать, разрушать и упорядочивать наш бедлам у Коллины нет ни полномочий, ни возможностей, ни банально сил, как, например, у одного пожарного не хватит сил потушить горящий лес. Потому выглядит все так, будто «преступления» происходят с его молчаливого согласия. Знаете, есть такое выражение «преступное бездействие». Но сделать-то по сути он ничего и не может. Я уверена, что об этом позаботились.

Ним всего лишь отвлекают людей от каких-то важных вещей. Как отвлекают народ птичьим гриппом от повышения цен. Как закон о запрете курения в барах создает мнимую проблему и натравливает две категории населения друг на друга, пока товарищи дерибанят деньги на дороги. И потому и до, и после смены руководства федерации все так же возмущенно и оскорбленно взывают к итальянцу. Он универсален и выгоден в любое время, в любой ситуации. Мы можем свалить на Коллину все и нам в голову не придет ругать и пытаться разобраться в том, кто на самом деле виноват в судейском беспределе, и кто за ним стоит.

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (30) Все комментарии

"Для того, чтобы можно было на него свалить все грехи, скрыться за широкой спиной, а самим продолжать заниматься своими делами". То есть, по мнению автора, Коллина либо ничего не понимает, либо сам заинтересован в таком положении дел? Ладно бы речь шла о месяце-двух работы, а тут несколько лет... Вышел бы и сказал: "Я ухожу с этой должности, так как коррупцию в укр. футболе победить у меня нет сил или полномочий". Так нет же - сидит и бабки получает, на трибунах глазками моргает за очень приличную (я уверен) зарплату.

Марина, уже хорошо получается, есть правда элементы наивности, но все-таки - можно было бы написать что-то типа: "Пьерлуиджи следуя зову своих ментальных позывов пытается научить наших судей качественному арбитражу, пока не иссяк его безграничный авторитет, но он не понимает, что в нашей стране - его попытки никто не оценит ибо Украина не Италия, и "комиссары Катани" у нас не котируются".

Это попытка отобрать уже " заглоченную наживку" у тысяч болельщиков футбола Украины?;))) Они уже так к ней привыкли!:) Вообще Коллина - просто куратор! И этим все сказано!

P.S. Кстати! Цыганыку и Денисову почитать дайте,что бы не позорились в прямом эфире!:)

Просто не могу удержаться: вот что было в начале: 5 июля 2010 года подписал соглашение сроком на два года с Федерацией футбола Украины на выполнение функций куратора системы судейства в профессиональном футболе Украины, по которому будет иметь широкие полномочия. В частности, итальянский специалист должен создать эффективную программу подготовки и организации деятельности арбитров в украинских профессиональных футбольных лигах, которые находятся под эгидой Федерации футбола Украины. В его компетенцию входит реформирование Комитета арбитров и практическое управление программами подготовки рефери, назначение судей на профессиональные футбольные матчи на Украине, оценка арбитража и определение санкций, а также любая другая деятельность и задачи, связанные с футбольным арбитражем в украинском профессиональном футболе Где все это????

все так и есть

Ним??? всего лишь отвлекают

Полностью согласен с Мариной.

Та да,это ж всё злые дядьки коррупционеры.А Коллина тут не при чём.Хотя столь безнаказанно,цинично да и просто отвратительно и в таких масштабах судьи начали судить именно с приходом Коллины.До него было не шибко хорошее и зачастую предвзятое судейство,но с его приходом судьи стали действовать уже просто за рамками здравого смысла.Причём регулярно,из тура в тур.Такого не было никогда.Причём судейство ухудшилось везде,и в Европе тоже.Правда до масштабов украинского судейского беспредела там всё же далеко.Лысый куратор далеко не белый и пушистый.А имеющие огромные средства и возможности владельцы клубов не могут жёстко наказать итальянца,дабы не провоцировать международный скандал.А некоторым,как Ахметову,это и не не надо,в его хозяйстве всё прекрасно.Как не крути, а пока не выкурят Коллину из УЕФА,надежд на нормальное судейство не будет.Остаётся только терпеть и ждать.

А вот про курение зря. Все же хорошее дело. Как же приятно приходить из кафе и не кидать сразу в стирку все вещи, оттого что они провонялись насквозь сигаретным дымом.

Ответ на сообщение Ledokol

Та да,это ж всё злые дядьки коррупционеры.А Коллина тут не при чём.Хотя столь безнаказанно,цинично да и просто отвратительно и в таких масштабах судьи начали судить именно с приходом Коллины.До него было не шибко хорошее и зачастую предвзятое судейство,но с его приходом судьи стали действовать уже просто за рамками здравого смысла.Причём регулярно,из тура в тур.Такого не было никогда.Причём судейство ухудшилось везде,и в Европе тоже.Правда до масштабов украинского судейского беспредела там всё же далеко.Лысый куратор далеко не белый и пушистый.А имеющие огромные средства и возможности владельцы клубов не могут жёстко наказать итальянца,дабы не провоцировать международный скандал.А некоторым,как Ахметову,это и не не надо,в его хозяйстве всё прекрасно.Как не крути, а пока не выкурят Коллину из УЕФА,надежд на нормальное судейство не будет.Остаётся только терпеть и ждать.

"Хотя столь безнаказанно,цинично да и просто отвратительно и в таких масштабах судьи начали судить именно с приходом Коллины" Вы думаете, что именно Коллина их развратил? Нет. Просто он стал отличным прикрытием и потому беспредел развернулся на всю ширину своих возможностей. Как бурьяны за забором. Был бы не Коллина, был бы кто-то другой. Да, в принципе, вы правильно говорите, в Украине то же, что и в Европе. Одна контора, по одним схемам все делается, только в других денежных масштабах. Это не Коллина портит УЕФА, я думаю, а очень наоборот.

Ответ на сообщение Аджоев Гурам

Просто не могу удержаться: вот что было в начале: 5 июля 2010 года подписал соглашение сроком на два года с Федерацией футбола Украины на выполнение функций куратора системы судейства в профессиональном футболе Украины, по которому будет иметь широкие полномочия. В частности, итальянский специалист должен создать эффективную программу подготовки и организации деятельности арбитров в украинских профессиональных футбольных лигах, которые находятся под эгидой Федерации футбола Украины. В его компетенцию входит реформирование Комитета арбитров и практическое управление программами подготовки рефери, назначение судей на профессиональные футбольные матчи на Украине, оценка арбитража и определение санкций, а также любая другая деятельность и задачи, связанные с футбольным арбитражем в украинском профессиональном футболе Где все это????

Ой, посмотрите, как замечательно. "Оценка арбитража и определение санкций". То есть как бы он может сказать, плохо или хорошо и сказать, что за это судьям будет. А может и не будет. Наказывать вроде как конкретно он не может. Может как бы предложить.

Ответ на сообщение Dominator

Марина, уже хорошо получается, есть правда элементы наивности, но все-таки - можно было бы написать что-то типа: "Пьерлуиджи следуя зову своих ментальных позывов пытается научить наших судей качественному арбитражу, пока не иссяк его безграничный авторитет, но он не понимает, что в нашей стране - его попытки никто не оценит ибо Украина не Италия, и "комиссары Катани" у нас не котируются".

Украина не Италия? А может давайте вспомним коррупционный скандал в Италии несколько лет тому назад? Ахаха, дык ведь наш куратор сейчас как дома.

У Коллины контракт, он скоро закончится, и не факт что его продлят... потому наши судьи даже не думают бояться Коллины... Коллина уедет, а им здесь оставаться...

Коллине надо было разгонять всю старую судейскую шоблу, и заняться подготовкой молодых специалистов которые ещё "не в теме". Со старой гвардией ничего не изменится.

porvi 17.04.2013 14:15 За пару дней не подготовить... а кто вместо "шоблы" судить будет?

Ответ на сообщение Michman

porvi 17.04.2013 14:15 За пару дней не подготовить... а кто вместо "шоблы" судить будет?

Не в один день конечно же. Отобрать пару сотен мОлодцев, подготовить их изолированно от "шоблы", а затем менять судейский корпус под чистую. Он же контракт на пару лет подписывал. Вполне реализуемый план.

"зову своих ментальных позывов" - масло масляное)))

Коллина - это ширма. Согласен. Осталось выяснить, кто это ширму в Украину привез и кто с ним контракт накануне бай-бай на три года продлил.

Ответ на сообщение Винни-Пухх

Коллина - это ширма. Согласен. Осталось выяснить, кто это ширму в Украину привез и кто с ним контракт накануне бай-бай на три года продлил.

Выясни пожалуйста. Очень интересно.

Статья хорошая. Но к сожалению имеются - одна опечатка и одна ошибка. Ошибка - следует писать не "Ним всего лишь ... ", а "Им .... ". Опечатка - не "Коллина", а Козлина.

В цілому думки правильні, підтримую автора. Я взагалі вважаю що ПЛК навіть дуже непогано робить свою роботу, того "погіршення" про яке всіговорять я не бачу - як судили так і судять. - Чи є покращення? Вважаю що так. Українські судді стрімко деградували як профі і на момент приходу ПЛК перетворились у масі своїй на людей що навіть правил толком не знали. - Сьогодні - да, вони роблять помилки. Хто не робить? Так - часом вони упереджені чи необєктивні. Щоправда випадків реальної і відвертої упередженості обмаль - якщо не слухати істерій кількох футболістів. - Чи може окремий суддя чи навіть сам ПЛК протистояти тиску "сильних світу цього"? Тиску у будь-якій формі - авторитет, гроші, залякування - чи може конкретний Вакс протистояти Ахметову наприклад? Чи може простий дядько ПЛК помирити 4-х українських мільярдерів для яких законине писані а честь, совість і т.п. речі - "для ло)(ов"? Якщо хтось скаже ДА - чи наведе приклад коли він сам протистояв державі наприклад? Чи може ПЛК наказати Суркіса чи Коломойського? Якщо ні суд ні прокуратура нічого не може проти Сімї - що може зробити конкретний суддя? - Здається всі питання чисто риторичні. ПЛК робить ту роботу яку може робити, в межах своєї компетенції і можливостей. Респект.

Ответ на сообщение Марина Лагута

Украина не Италия? А может давайте вспомним коррупционный скандал в Италии несколько лет тому назад? Ахаха, дык ведь наш куратор сейчас как дома.

Марина, вот Цыганык из эфира в эфир повторяет одно и то же: "вони закриті, залякані, поспілкуватися неможливо" и т.д. и т.п., уже подспудно превращаясь в подобие домашней птицы, клетку которой время от времени нужно закрывать покрывалом дабы не так быстро надоедал, зачем ему уподобляться? Игорю идею уже на конференции подавал о разумном расшатывании ситуации, путем продуманных адекватных провокаций, можно ж например взять интервью у одноклассников или родителей, родных того же Вакса или Годуляна чтобы понять достоин ли "отпрыск" чести своих родителей, рода, фамилии и т.п., может у человека совесть проснется? Но это же нужно работать, роль "птицы" куда удобней? С Коллиной сложнее, ведь поездки в Италию, плюс переводчик, командировочные, неизвестность в получении результата и т.д., но вот можно же воспользоваться искусством, важнейшим из которых, как говорил кто-то из великих мыслителей, является кино. Так вот к примеру первый сезон "Спрута" очень показателен в плане понятия ментальной сущности итальянца, им, а впрочем как и большинству нормальных людей, свойственны получать от работы вознаграждение не только в з/п, а еще и моральное удовлетворение, не теряя при этом человеческого обличья, у же здесь Коллина стучится "головой в кирпичную стену", наивно полагая, что наших судей тяжело научить премудростям достойного арбитража. Да и коррупционный скандал таких масштабов как в Италии, если поразмыслить у нас невозможен ибо, к сожалению, простого человеческого достоинства у наших арбитров очень мало.

Ответ на сообщение Dominator

Марина, вот Цыганык из эфира в эфир повторяет одно и то же: "вони закриті, залякані, поспілкуватися неможливо" и т.д. и т.п., уже подспудно превращаясь в подобие домашней птицы, клетку которой время от времени нужно закрывать покрывалом дабы не так быстро надоедал, зачем ему уподобляться? Игорю идею уже на конференции подавал о разумном расшатывании ситуации, путем продуманных адекватных провокаций, можно ж например взять интервью у одноклассников или родителей, родных того же Вакса или Годуляна чтобы понять достоин ли "отпрыск" чести своих родителей, рода, фамилии и т.п., может у человека совесть проснется? Но это же нужно работать, роль "птицы" куда удобней? С Коллиной сложнее, ведь поездки в Италию, плюс переводчик, командировочные, неизвестность в получении результата и т.д., но вот можно же воспользоваться искусством, важнейшим из которых, как говорил кто-то из великих мыслителей, является кино. Так вот к примеру первый сезон "Спрута" очень показателен в плане понятия ментальной сущности итальянца, им, а впрочем как и большинству нормальных людей, свойственны получать от работы вознаграждение не только в з/п, а еще и моральное удовлетворение, не теряя при этом человеческого обличья, у же здесь Коллина стучится "головой в кирпичную стену", наивно полагая, что наших судей тяжело научить премудростям достойного арбитража. Да и коррупционный скандал таких масштабов как в Италии, если поразмыслить у нас невозможен ибо, к сожалению, простого человеческого достоинства у наших арбитров очень мало.

Я думаю, что журналисты у нас имеют не гораздо больше возможностей, чем простой судья или куратор. Извините, как только супруга Синей Бороды заглянет в комнату под замком... ну, вы понимаете. А про моральные качества Коллины мне рассуждать страшно. Честно, я так уважаю этого человека, что просто боюсь дорассуждаться до чего-то нехорошего.

Ответ на сообщение Бульдозер

Статья хорошая. Но к сожалению имеются - одна опечатка и одна ошибка. Ошибка - следует писать не "Ним всего лишь ... ", а "Им .... ". Опечатка - не "Коллина", а Козлина.

Спасибо. Моя учительница русского языка в ужасе от моего правописания)

Ответ на сообщение Марина Лагута

Я думаю, что журналисты у нас имеют не гораздо больше возможностей, чем простой судья или куратор. Извините, как только супруга Синей Бороды заглянет в комнату под замком... ну, вы понимаете. А про моральные качества Коллины мне рассуждать страшно. Честно, я так уважаю этого человека, что просто боюсь дорассуждаться до чего-то нехорошего.

та было бы желание, он у Бойка родня в 80 км. от Киева, а дядя вообще - вице-премьер-министр Украины (т.е. в Киеве находится)))... и это, Вы же не ургант чтобы боятся дорассуждаться

Ответ на сообщение Марина Лагута

Спасибо. Моя учительница русского языка в ужасе от моего правописания)

Ладно, договоримся так - ошибки можете оставить, однако опечатки - исправить! Козлина он и есть Козлина и больше никак! На сколько он УЖЕ обескапустил наш национальный огород? Миллионов 12-15 зелени уже выкачал вместе со своими подельниками? Теперь вопрос - сколько футбольных школ для детишков и младоюношей можно построить на эти деньги?

Господи, Марина, "уважаю этого человека"... За что? Правильно, ширма. При этом - выполняющая свои функции прикрытия неприглядного вполне осознанно. Суркис -не Суркис у руля - какая разница. Коллины будут выгодны тем, кто у руля на данный момент вне зависимости от фамилий. По поводу "с трудом согласился". Не знаю. Но с меньшими трудозатратами хороший балабос он мог бы зарабатывать разве что рекламой эпиляторов.

Уважаемый Mahno, тезис "все одним миром мазаны", это, конечно, универсальная отмазка. Не может отдельно взятый лысый дядька противостоять поголовно нечестным олигархам. Вот бьётся-бьётся - и не может. Изнемогает уже. Отставки, правда, не просит, но это патамушта несгибаемый. Но скажите, пожалуйста, - какие претензии к упомянутому Коломойскому в плане футбольной честности? Для меня крайне желательно, чтобы все футбоолигархи были такими же. И оставляли футбол вне своих привычных методов. Для разнообразия и для души.

Ответ на сообщение Дедушка

Уважаемый Mahno, тезис "все одним миром мазаны", это, конечно, универсальная отмазка. Не может отдельно взятый лысый дядька противостоять поголовно нечестным олигархам. Вот бьётся-бьётся - и не может. Изнемогает уже. Отставки, правда, не просит, но это патамушта несгибаемый. Но скажите, пожалуйста, - какие претензии к упомянутому Коломойскому в плане футбольной честности? Для меня крайне желательно, чтобы все футбоолигархи были такими же. И оставляли футбол вне своих привычных методов. Для разнообразия и для души.

Що стосується того що Коломойський не займається якимись неспортивними речами навколо футболу - то йому за це тільки повага. Так само як за саме вже утримання недешевого футбольного клубу. ** Що стосується Коліни, то моя думка полягає в тому, що ніхто - ні він, ні я, ні ви - не може вмішатись в боротьбу між, наприклад, Суркісом і Ахметовим - просто всі ми далеко не того калбру особи. Тому просто дивно, що Коломойський (чи його люди) звинувачують, фактично, клерка (!!!) нехай і високопосадового у тому що він, бач, не може справитись з нашими бандитами. А таке хіба реально? Здається це просто смішно. ** Лана, успіху вам проти кротів зараз - і самого позитивного суддівства :))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 апреля
14:42
Жоау Канселу получает много угроз после ответного матча Лиги чемпионов с ПСЖ
14:29
Иван Надеин: "Первое место в УПЛ дает возможность заработать под 50 млн евро, а мы все – декорация"
14:28
Первая лига. 5-й тур (второй этап). День Палагнюка
14:24
"Черноморец" – "Кривбасс". стартовые составы
14:15
Сергей Шестаков: "Мы смотрели матч "Александрии" против "Динамо"
14:05
Первая лига. "Агробизнес" - "Мариуполь". Прямая трансляция
14:00
Вячеслав Фридман: "Днепр-1" недобрал семь-восемь очков, настроение из-за этого - самое отвратительное"
13:45
Владимир Генинсон: "У "Колоса" есть доверие к Вишняку, а что будет завтра - никто не знает"
13:31
"Сассуоло" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
13:30
Определено время начала финального матча Кубка Украины "Ворскла" – "Шахтер"
13:10
Олег Федор: "Минай" нельзя недооценивать, у них очень опасные контратаки"
13:05
Первая лига. "Горняк-Спорт" - "Подолье". Прямая трансляция
12:55
Покойного Артема Франкова вызвали в ТЦК
12:35
Матвей Бедный: "Наличие Мудрика в списке людей, которые просрочили срок пребывания за границей, не означает, что он что-то нарушил"
12:25
Первая лига. "Диназ" - "Хуст". Прямая трансляция
12:20
Майк Доддс: "Потенциально Русин может сыграть с "Шеффилд Уэнсдей" 4 мая"
12:05
Вячеслав Фридман: "Во время ракетного удара по Днепру команда находилась в Киеве"
12:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
11:50
Бывший тренер "Звягеля" будет работать в "Полесье"
11:45
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
11:45
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
11:35
Юрий Вернидуб: "У Лунина будет болеть голова от предложений, но, думаю, он останется в "Реале"
11:30
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
20 апреля
14:29
Иван Надеин: "Первое место в УПЛ дает возможность заработать под 50 млн евро, а мы все – декорация"
14:28
Первая лига. 5-й тур (второй этап). День Палагнюка
14:24
"Черноморец" – "Кривбасс". стартовые составы
14:15
Сергей Шестаков: "Мы смотрели матч "Александрии" против "Динамо"
14:05
Первая лига. "Агробизнес" - "Мариуполь". Прямая трансляция
14:00
Вячеслав Фридман: "Днепр-1" недобрал семь-восемь очков, настроение из-за этого - самое отвратительное"
13:45
Владимир Генинсон: "У "Колоса" есть доверие к Вишняку, а что будет завтра - никто не знает"
13:30
Определено время начала финального матча Кубка Украины "Ворскла" – "Шахтер"
13:10
Олег Федор: "Минай" нельзя недооценивать, у них очень опасные контратаки"
13:05
Первая лига. "Горняк-Спорт" - "Подолье". Прямая трансляция
12:55
Покойного Артема Франкова вызвали в ТЦК
12:35
Матвей Бедный: "Наличие Мудрика в списке людей, которые просрочили срок пребывания за границей, не означает, что он что-то нарушил"
12:25
Первая лига. "Диназ" - "Хуст". Прямая трансляция
12:20
Майк Доддс: "Потенциально Русин может сыграть с "Шеффилд Уэнсдей" 4 мая"
12:05
Вячеслав Фридман: "Во время ракетного удара по Днепру команда находилась в Киеве"
11:50
Бывший тренер "Звягеля" будет работать в "Полесье"
11:35
Юрий Вернидуб: "У Лунина будет болеть голова от предложений, но, думаю, он останется в "Реале"
11:20
Первая лига. "Металлург" - "Буковина". Прямая трансляция
11:15
Георгий Судаков - приоритетная цель для "Арсенала" летом
10:55
Владислав Дубинчак: "В составе "Полесья" выделю Козака, он лидер команды"
10:15
Матвей Пономаренко: "В "Динамо" мне дали прозвище - Севилья. Ярмоленко, Буяльский и Караваев немного травят"
10:00
КДК УАФ дисквалифицировал тренера "Оболони" Антоненко на три матча за нецензурную лексику
09:45
Натанаэль Сантини: "Украинский футбол силен и прогрессирует"
09:30
Даниэль Соса: "Кривбасс" стремится вернуться в лидирующую группу УПЛ. Готовы работать на 200%, чтобы взять три очка в Одессе"
Больше новостей
20 апреля
14:42
Жоау Канселу получает много угроз после ответного матча Лиги чемпионов с ПСЖ
13:31
"Сассуоло" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
12:35
Матвей Бедный: "Наличие Мудрика в списке людей, которые просрочили срок пребывания за границей, не означает, что он что-то нарушил"
12:20
Майк Доддс: "Потенциально Русин может сыграть с "Шеффилд Уэнсдей" 4 мая"
12:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
11:45
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
11:45
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
11:35
Юрий Вернидуб: "У Лунина будет болеть голова от предложений, но, думаю, он останется в "Реале"
11:30
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
11:15
Георгий Судаков - приоритетная цель для "Арсенала" летом
10:40
"Милан" уволит Пиоли по окончанию сезона - ван Боммель приоритетный вариант на его замену
09:30
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:30
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:15
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:00
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
08:00
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
07:16
"Манчестер Сити" - "Челси": прогноз Криса Саттона
07:15
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
07:00
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
07:00
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
06:30
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
06:30
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
06:30
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
20 апреля
01:00
Металлург-2 - Дружба: прямая трансляция матча
01:00
Крисиума - Форталеза: прямая трансляция матча
01:30
Ипиранга - КСА: прямая трансляция матча
01:30
Кашиас - Атлетик: прямая трансляция матча
03:00
Операрио Ферровиарио - Аваи: прямая трансляция матча
12:00
Кайсар - Атырау: прямая трансляция матча
12:00
Женис - Туран: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Буковина: прямая трансляция матча
12:45
Диназ - Хуст: прямая трансляция матча
13:00
Локомотив - Нива: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Брага II: прямая трансляция матча
13:30
Истанбулспор - Фатих Карагюмрюк: прямая трансляция матча
13:30
Горняк-Спорт - Подолье: прямая трансляция матча
14:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прямая трансляция матча
14:00
Кайзерслаутерн - Веен: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Гройтер: прямая трансляция матча
14:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
14:30
Агробизнес - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
15:00
Сельта - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
15:00
Аморебьета - Вальядолид: прямая трансляция матча
15:00
Брешия - Тернана: прямая трансляция матча
15:00
ФеральпиСало - Комо: прямая трансляция матча
15:00
Бари - Пиза: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 апреля
13:31
"Сассуоло" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
12:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
11:45
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
11:45
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
11:30
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
09:30
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:30
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:15
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:00
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
08:00
"Ворскла" - "Колос". Анонс и прогноз матча
08:00
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
14:30
РБ Брагантино - Коринтианс: прогноз на матч
14:30
Гремио - Куиаба: прогноз на матч
12:30
Брага - Визела: прогноз на матч
12:00
Флуминенсе - Васко да Гама: прогноз на матч
12:00
Уэска - Сарагоса: прогноз на матч
12:00
Ланс - Клермон Фут: прогноз на матч
12:00
Жирона - Кадис: прогноз на матч
11:45
Генк - Андерлехт: прогноз на матч
11:45
Верона - Удинезе: прогноз на матч
11:30
Гамбург - Хольштайн: прогноз на матч
11:30
Вулверхэмптон - Арсенал: прогноз на матч
11:00
Гент - Мехелен: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →